Группа «Лучики»

Воспитатели: Баженова Галина Анатольевна, Акимова Нина Алексеевна
27.11.2017 г.
Тема недели «Транспорт» — дети учились различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобиль. Правильно называть транспорт. Познакомились со стихотворением А.Барто «Грузовик». Многие дети произносят звуки би-би.
Сенсорное развитие: называли игрушки, выполняли действия, движения. кормили собачку, строили дорожки для матрешек, танцевали с матрешками.
DSC08794

DSC08785

DSC08788

DSC08790

Прошло родительское собрание. Представили выставку пособий и игровой материал по сенсорному развитию. Провели консультацию «Развитие мелкой моторики». Все вместе играли в игру «Вышла курочка гулять». Поздравили мама с праздником.
DSC08825

DSC08817

DSC08821
Большое спасибо за участие в конкурсе «Поздравление Деду Морозу»:
Богатиновой Кристине Анатольевне,
Сундуковой Любовь Сергеевне,
Балакиревой Марии Андреевне,
Семеновой Ирине Лювовне.
Вот и наступил весенний месяц апрель.
20 апреля на нашей группе прошло прошло занятие «Фитнес с мамой» провела его конкурсантка областного этапа конкурса «Педагог года 2017″. Занятие прошло отлично, довольны остались и дети и родители. Выражаем благодарность родителям Екатерине Викторовне, Алле Владимировне и детям второй младшей группы, которые участвовали в этом занятии. Так же выражаем благодарность родителям нашей группы Татьяне Николаевне, Любовь Сергеевне, Светлане Сергеевне, Анастасии Владимировне за участие. Большое спасибо!

На прогулке дети отметили, что стало тепло. Ярко светит солнышко! Снег растаял. Мы одеты в весенние куртки, шапки и сапоги. Разучили потешку
«Солнышко — ведрышко». Обыграли стихотворение » Снова к нам весна пришла».
С желанием все дети рисовали цветными мелками на асфальте. Играли в подвижные игры «Поезд», «Солнышко и дождик», «Вышли зайки погулять»

В апреле прошел «День здоровья». В этот день дети подготовили яркую газету «Витаминные ладошки», была проведена фото-выставка «В поход за здоровьем». Так же в этот день прочитали «Айболит», » Мойдодыр», активно выполнили различные пальчиковые игры, играли в подвижные игры.

НОД. Тема: «Народная игрушка»
Социальный мир. Речевое развитие.
Дети познакомились и рассмотрели матрешку. Учились открывать и закрывать, подбирать по величине.
Многие дети правильно называли цвет платочков и сарафанов матрешки. Хорошо ориентируются в величине матрешки.

Рисование.
Дети украшали силуэты сарафанов матрешек ритмичными цветными мазками. С желанием закрашивали их.

Конструирование.
Строили скамейки для матрешек. Обыгрывали свои постройки.

Лепка.
Учились лепить матрешку. Соединять шарик со столбиком.

Кружок «Ладушки»
В игре с водой на тактильные ощущения правильно называли свойства воды (горячая, теплая, холодная). Активно выполняли упражнения пальчиковых игр «Ах вода, вода, вода»
«Вот и я колючий еж»
«Ладушки — ладошки»
С Су-джоком «Еду — еду к бабе, к деду»

Март.

Рубрика «Пойманный кадр» Пока дети играют, смотрят книжки, кушают, гуляют можно сделать несколько интересных снимков….

29 марта прошло родительское собрание. Родители активно приняли участие в беседе, поделились опытом работы, получили полезную информацию. Спасибо за участие.

В середине марта поступил Миша М. Мальчик проходит период адаптации.

 

Кружок «Ладушки»
В игре на тактильные ощущения (гладкий, шершавый) дети на ощупь определяли дорожки. Кораблик плывет по гладкой дорожке, машина едет по шершавой дорожке.

В игре с бумагой и ножницами «Грузовик едет в гараж» дети учились вырезать широкие и узкие дорожки для большой и маленькой машин.
«Качу, лечу, во весь опор. Я сам — мотор, и сам — шофер Нажимаю на педаль — И машина мчится вдаль.»
Дети очень радовались результатам своего.

Фольклорная пальчиковая игра «Вот поезд наш едет». Развивая мелкую моторику дети с желанием выполняли движения пальчиковые игры под стихотворный текст. Активное участие принимали в игре «Поезд». На остановке поиграли еще в пальчиковую игру  «Из-за леса, из-за гор». Закрепили все движения и стихи.

Тематическая неделя «Весна»
Социальный мир.
Дети познакомились с характерными признаками весны.  На прогулке наблюдали за солнышком (ярко светит). Снег тает превращается в лужи, ручейки, снега стало мало.

Речевое развитие
Учимся различать и называть признаки сезонной одежды. Снять — зимнюю, одеть — весеннюю.

Сенсорное развитие
Дети учатся определять мягкие и твердые фактуры предметов. Развивают тактильные ощущения.

Рисование
Разноцветные колечки. Многие дети уже самостоятельно рисуют предметы округлой формы. Правильно называют основные цвета карандашей

Конструирование.
Из мелкого конструктора строили загородки, обыгрывали свои постройки.

Лепка.
Закрепляем навык скатывания шариков из кусочка пластилина движениями пальцев и ладошками.

Наступил первый весенний месяц — март. А вместе с ним все в ожидании весеннего праздника «8 марта».

Кружок «Ладушки».  Дети с желанием готовили подарки для мам. В игре с бумагой называли цвет. Читали стихи, пели песенки.

Наши родители большие молодцы!

Пополнили поделками на тактильные ощущения сенсорный уголок. Татьяна Николаевна, Алина Анатольевна, Анастасия Владимировна, Надежда Витальевна, Марина Сергеевна. Большое всем Спасибо!

С наступающим праздником 8 марта! Желаем крепкого здоровья, весеннего настроения, удачи, счастья и любви!

НОД Социальный мир Тема.

«Мамин день»

Многие дети с большим удовольствием выполняли роль мамы. Мыли игрушки, посуду, укладывали куклу Катю спать, кормили и умывали её.

Речевое развитие Тема: «Семья»

Дети с удовольствием пересказывают небольшие эпизоды из сказки. «Репка» С детьми повторили имена их ближних родственников.

Художественное творчество Рисование.

Тема: «Цветы для мамы».

Вместе с детьми учились рисовать ладошками. Дети радовались полученым рисунков. Развиваем общую и личную моторику.

Сенсорное развитие

Тема: «Разноцветные бусы»

Дети для куклы Кати собирали бусы, чередуя разные по цвету колечки.

Физическое развитие.

Дети с удовольствием катали мяч, ходили по ребристой доске, повторили ползание и перелезание через бревно.

Февраль 2017 подходит к концу.

Вот и кончился последний месяц зимы.

Тематическая неделя «Птицы зимой»

Социальный мир. Развитие речи.
Дети рассматривали иллюстрации птиц, познакомились с их названиями (голубь, ворона, воробей, снегирь). Звукоподражали всем птицам с большим желанием. В играх имитировали движения птиц. Эмоционально пели песенку «Маленькая птичка».

Рисование.
Познакомились со свойствами краски (жидкая, мягкая). Рисовали пальчиком ягоды для птиц. Закрепили красный цвет.

Сенсорное развитие.
«Курочка снесла яичко» Дети учились разбирать и собирать (сюрпизное яйцо) игрушки, состоящее из двух частей.

Рассматривали зерна — корм для птиц. называли крупные зернышки и мелкие зернышки.

Лепка.
Лепили из красного пластилина ягоды для птиц.

К дню защитника отечества оформили фото-выставку «Наш папа самый сильный»

Кружок «Ладушки»
Дети в играх с бумагой изготовили подарки своим любимым папам.

Дети заметно выросли, повзрослели. Активное участие принимают в утренней  гимнастике, пальчиковых играх, подвижных играх. Стали много общаться со взрослыми, друг с другом, играть вместе.

На тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» закрепили и уточнили знания детей о домашних животных и их детенышах. Учились правильно звукоподражать, называть, сравнивать их по величине. Угадывали героев сказки «Кто сказал мяу?» по голосу.

Рисование.
Учимся правильно держать карандаш. Закрепляем знания детей о цвете карандаша во время рисования. Рисовали карандашом «Колечки для котенка»

Конструирование.
Из строительного материала строили домики для собаки и щенка, учились различать собаку и щенка. Все дети были активны в подвижной игре «Лохматый пес»

Лепка.
С желанием лепили угощение для щенка (печенье). Скатывали пластилин между ладонями, затем расплющивали.

Кружок «Ладушки»
В игре на тактильные ощущения «Ходим в гости» учились различать на ощупь фактуру предметов шершавая и гладкая дорожки.
«Раз холодную зимой
пошли звери за едой
прыгал зайка ловко
за сочною морковкой
по шершавой по дорожке
прыгал он морозил ножки,
а лисичка хвостик рыжий
к речке хитрая спешит
по льду хвост ее скользит»

Игра с пластилином «Следы на пластилине»
В игре на развитие мелкой моторики дети учились выполнялись движения в ритм заданный стихами.
«Шла корова по дорожке
топ-топ, топ-топ
а за ней бежала кошка
топ-топ, топ-топ.»

В игре с мозаикой на развитие мелкой моторики «Утка с утятами» дети закрепили желтый цвет, правильно его называли, находили. Выкладывали по образцу: мама утка — белая, ведет утят — желтых на речку (синюю)

Благодарим!!! Молодцы!!!

За участие в конкурсе «Мои санки самые классные и безопасные» семью Перовых Татьяну Николаевну, Алексея Владимировича, Арину, Степу, Диму.
За помощь участникам конкурса и группу поддержки благодарим! Лобанову Светлану Сергеевну, Васильеву Надежду Витальевну.

Молодцы! Вы самые классные!

Вот и закончился зимний месяц январь. Дети отметили что на дворе еще зима. Потому что очень холодно, морозно. Кругом лежит снег.

НОД. Лесные жители и птицы.
Социальный мир. Речевое развитие. Дети не только познакомились с лесными жителями, но и закрепили знания о них в играх, при чтении книг, рассматривании иллюстраций. Все дети знают лесных животных, правильно называют их.


С желанием и очень активно имитируют движения зайца, медведя, лисы, волка. А с ежиком выполняли движения пальчиковой гимнастики с су-джоком.
Обыграли песенку «Маленькая птичка» Дети пели, показывали движения.

Рисование. Рисовали пальчиком уже более уверенно следы медведя и зайца.

Лепка. Раскатывали пластилин между ладонями, лепили морковку зайчику.

Сенсорное развитие. Учились различать зерна по размеру (пшено, гречка, рис)

Конструирование «Стена». Из кубиков, кирпичиков и брусков разного размера дети строили стену на ковре. Зайчик прятался за стену от лисы.

Кружок «Ладушки»

Игра на тактильные ощущения «Гладкий – шершавый».  Гладкий — лед, шершавый – снег. Учились определить шершавые и гладкий поверхности на ощупь. Называли их.

На совершенствование движений кисти и пальцев руки играли в воде киндером
«Что за шарик в кулаке
Шарик был – вода в руке»
катали его в ладошке опускали в воду. Пальчиковая гимнастика с карандашом «Еду, еду к бабе к деду…» детям очень нравится. Они с желанием проговаривают слова потешки, выполняют движения в разном темпе.

Игра на развитие мелкой моторики «Снежный ком»
«Я снежинки собираю
Ком из снега я катаю»
Дети нанизывали снежинки на палочку. Затем снимали их и катали ком.

«Как на горке – снег, снег…»
Из белого пластилина лепили снежинки для берлоги медведя. Отрывали от большого куска маленькие кусочки – снежинки. Многие дети играли самостоятельно.

А еще мы умеем дружить и играть самостоятельно.

На тематической неделе «Скоро, скоро Новый год» разучили с детьми стихи к новогоднему празднику.  Рассматривали елочные украшения.

На занятиях по сенсорному развитию дети чередовали кубики по цвету. Закрепляли красный и синий цвет.

На занятиях по конструированию дети с большим удовольствием строили ворота для куклы Кати.

На занятиях физкультуры дети учились ходить с высоким подниманием ног и катать мяч друг другу.

Кружок «Ладушки»

Самомассаж с предметами. Дети под текст потешки катали шарик Су-джок ускоряя темп. Развиваем мелкую моторику всей кисти. Затем в воде выполняли массажные движения с киндер яицом.

В игре на нанизывание «Снежный ком» учились нанизывать бумажные снежинки на палочку, снимать их, затем катать из снежинок снежный ком. «Я снежинки собираю
Ком из снега я катаю»

В понедельник 9 января, наша группа прощалась с новогодней елочкой. Последний раз огоньки на елке зажгли дети. Дети активно поиграли со зверятами, потанцевали и спели песенку. Мы сказали елочке «До свидания!» и пригласили ее на следующий год к нам на праздник.

Декабрь.

В декабре познакомили детей с признаками зимы.

На НОД Социальный мир «Тепло оденем куклу»
обращали внимание на сезонную зимнюю одежду. Дети называли ее. Запоминали последовательность одевания

Речевое развитие. На прогулке в играх, наблюдениях уточняли представления о зиме.

Рисование. Рисовали пальчиком большие и маленькие следы.

Сенсорика. «Что за форма?»
различали и называли знакомые формы: кубик, шарик, кирпичик. В играх с предметами закрепляем название и цвет форм.

Конструирование. Для игры с куклой учились из двух кирпичиков строить диван.

Лепка. Лепили шарики для снеговика.

13 декабря пели «Каравай» для Чижова Степана. Ему исполнилось 2 года. Дети охотно его поздравляли, поднимали на стуле.

Кружок «Ладушки».
06.12. В игре с пазлами «Помоги найти маму» дети правильно звукоподражали и называли домашних животных и их детенышей. Учились подбирать пары мама-детеныш, детеныш-мама.

14.12. В игре с бумагой «Фонарики для елки» украшали разноцветными шариками елку (приклеивали). Развивая мелкую моторику познакомились со свойствами бумаги (мяли, прижимали, скатывали).
«Маленькой елочке холодно зимой
Из лесу елочку взяли мы домой»

16.12. Ощупывание елочных игрушек. Дети на ощупь учились определять елочные игрушки (сосульки, шишки – продолговатые, шарики – круглые) называли цвет. С желанием вешали игрушки на елку. Радовались украшению елочки.

Благодарим.

За оказанную помощь в расчистке участка от снега Бекшеева Александра Сергеевича и Киселева Дениса Валерьевича.

За участие в конкурсах «Сто игрушек для новогодней елки» Сундукову Любовь Сергеевну, Бекшееву Ольгу Николаевну, Перову Татьяну Николаевну. «Каждой пичужке своя кормушка» Чижова Станислава Романовича, Непеина Николая Петровича.

На этой неделе (21.11 – 25.11) продолжали знакомить детей с различными видами транспорта. Рассматривали автобус, поезд, скорую помощь, пожарную машину, трактор, самолет. Играли всеми видами транспорта. При рассматривании альбома «Транспорт» правильно называли его. закрепили стихотворение А. Барто «Грузовик»

Рисовали колеса для машин. Учимся рисовать предметы круглой формы.

На сенсорном развитии тема «Поручения». Все дети правильно называли игрушки. Определяли их цвет и величину.Очень активен Алеша В. С желанием строил ровные дорожки из больших и маленьких кирпичиков.

%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-2 %d0%bf%d0%be%d1%80%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f

Активны дети в ходьбе по ребристой доске. Учимся бросать мяч двумя руками из-за головы.

Лепим разноцветные колеса для машин.  Дети учились скатывать шарики и сплющивать их.

%d0%bb%d0%b5%d0%bf%d0%ba%d0%b0-2 %d0%bb%d0%b5%d0%bf%d0%ba%d0%b0-3 %d0%bb%d0%b5%d0%bf%d0%ba%d0%b0

23.11 День рождения у Никиты Б. (2 года) Пели каравай, поднимали 2 раза на стуле.

%d0%b4%d1%80-%d1%83-%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8%d1%82%d1%8b-2 %d0%b4%d1%80-%d1%83-%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8%d1%82%d1%8b

24.11 День рождения у Жени Д. (2 года) С удовольствием все спели для Жени каравай и 2 раза подняли на стуле.

%d0%b4%d1%80-%d1%83-%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8-2 %d0%b4%d1%80-%d1%83-%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8

На прогулках отмечали состояние погоды (тепло, холодно, дует ветер, идет снег). Наблюдали за птицами, собакой, кошкой, снегом.  Ходили по бревну, разноцветным пенечкам, качались на качелях. Рисовали пальчиком на снегу, рассматривали свои следы на снегу. Лепили снежки. Играли в подвижные игры на веранде «Поезд», «Воробьишки и автомобиль», «Догони меня», «Птички летают», «К куклам в гости», «Пройди по мостику».

%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b0-2 %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b0-3 %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b0

Кружок «Ладушки»

«Шарфик для куклы» учились обращаться с бумагой и ножницами.
«Подарили шарфик
Девочке Варюшке
На концах шарфика
Кисточки-помпушки»

%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b81-2 %d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b81-3 %d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b81-4 %d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b81

На развитие мелкой моторики массажным шариком су-джок под текст потешки «еду-еду к бабе, к деду…» выполнили разные темпами массаж всей ладони

%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b82-2 %d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b82-3 %d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b82

В ноябре поступили Даша Г., Валерия Д. Дети проходят адаптационный период.

11.11.2016 Дашу Г. Поздравили с днем рождения. Дети пели каравай, помогали поднимать именинницу на стуле.

%d0%b4%d1%80-%d1%83-%d0%b4%d0%b0%d1%88%d0%b8-4 %d0%b4%d1%80-%d1%83-%d0%b4%d0%b0%d1%88%d0%b8

На тематической неделе «Транспорт» познакомились с различными видами транспорта. При рассматривании машин называли основные части: колеса, кабина, кузов. Дети по внешнему виду уже различают грузовые, легковые  автомобили, автобус. Называют их. На речевом развитии учим стихотворение А.Барто «Грузовик». Многие дети проговаривают слова стихотворения.

Рисование «Колеса для машины. Учимся держать правильно карандаш, рисовать предметы круглой формы (колеса)

Социальный мир. Конструирование. Все дети с желанием строили дорожки для маленьких машин. Называли красный и синий цвет кирпичиков. Обыгрывали свои постройки.

Лепка. «Разноцветные колеса». Учимся скатывать шары из пластилина круговыми движениями и расплющивать заготовку. Закрепляем красный и синий цвет.

Кружок «Ладушки» (последние занятие октября) с бумагой «Кому листик». Игра на развитие мелкой моторики. Дети отрывали от салфетки мелкие кусочки бумаги «Этот листик – дедушке, этот листик – бабушке, этот листик – папе, этот листик – маме».

%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b82-3 %d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b82-6

Кружок «Ладушки»  игра с водой «Большая стирка» дети определяли свойства воды (холодная, горячая) с желанием выполняли пальчиковую гимнастику «Моем руки». Играли в воде (льдинками сюрпризными яйцами) катали их между ладошками приговаривая «Стираем, стираем, стираем мы белье» «Полощем, полощем, полощем мы белье»

%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b8-3 %d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b83-4 %d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b83-5

21.10.2016

В октябре поступила Женя Д. Первые дни девочка ходит на 2 часа с мамой, бабушкой.
Новости с НОД. Тема: «Дружная семья»

Социальный мир. Речевое развитие.
рассматривали картину «Птичий двор». Дети старшей подгруппы называли домашних птиц: петушка, курочку, цыплят. Многие  могут звукоподражать им. Разучили песенку «Петушок петушок» С желанием играли в игру «Вышла курочка гулять»
Рисовали пальчиком зернышки для петушка.
Лепили крошки для уточки.
Учились отщипывать от большого кусочка пластилина маленькие.

dscn0035

На сенсорном развитии познакомились с синим цветом. Закрепляя синий цвет учились строить забор для утят и башенку для петушка. С интересом обыгрывали постройки.

Кружок «Ладушки»

В игре с бумагой «Вытри ушки» В такт потешки «Водичка, водичка» дети называли части лица и салфеткой показывали промакивающие движения.
в игре с пластилином «Украсим наш мяч» дети стараясь порадовать куклу украшали ее старый мяч блестками. Любовались и радовались полученному результату. Станцевали для куколки «Все захлопали в ладоши» Молодцы!

%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b0%d0%b6

14.10.2016.

Провели родительское собрание на тему «Адаптируемся вместе».
Елена Львовна познакомила родителей с молодым специалистом работающим на группе с Анастасией Николаевной Смирновой.
Галина Анатольевна поблагодарила родителей за активное участие в жизни группы за подготовку к учебному году : Перову Татьяну Николаевну, Перова Алексея Владимировича, Белова Андрея Сергеевича.
За участие в конкурсе «Осенние фантазии» Веринову  Светлану Павловну, Лапшину Екатерину Алексеевну, Сундукову Любовь Сергеевну, Доброву Наталью Евгеньевну.
За участие в фото конкурсе «Вкусно и полезно» победителя Сундукову Любовь Сергеевну.
Галина Анатольевна напомнила правила для родителей. Рассказала об адаптации детей. Родители рассказали об положительных изменениях в развитии детей. Никита Л. Начал разговаривать, Степа Ч. Стал кушать дома самостоятельно. Многие дети стали проситься на горшок. Во время чаепития поговорили о разном. Благодарим Всех родителей за посещение и активное участие в родительском собрании. Молодцы! Так держать!

В октябре поступили Олеся С., Софья Л. Девочки проходят адаптационный период. Адаптированные дети кушают самостоятельно. Докармливаем всех детей. Дети с интересом слушают песенки, потешки, стихи, сказки. Дети старшей подгруппы проговаривают слова, звукоподражания, некоторые действия. Все дети принимают активное участие в утренней гимнастике , пальчиковой гимнастике, подвижных играх.

«Большие и маленькие мишки»
Отмечали части тела игрушек, называли их. Сравнивали, гладили, играли: укладывали спать, пели колыбельные песенки.

Социальный мир. Конструирование.
Строили большому и маленькому мишкам домики.

Лепка.
Учились лепить пряники для мишки.

Физическое развитие.
В гости к мишке ходили в прямом направлении и ползали.

Речевое развитие.
Разучили стихотворение «Мишка косолапый»  Дети с интересом рассматривали игрушку и иллюстрацию.  Повторяют стихотворение Алеша В., Егор А., Василиса В., Никита Л., Диана.

Все дети принимали активное участие в подвижной игре «У медведя во бору»
На рисовании «Лучики для солнышка» Дети рисовали лучики – прямые линии к желтому кружочку. Учились правильно держать карандаш.

Социальный мир – прогулка.
познакомились с признаками осени. Листья на деревьях желтые, красные, травка пожелтела. Стало холодно, дует холодный ветер. Мы одеты тепло. Шапки, куртки, варежки. Отмечали  состояние погоды. Ходили по осенним листочкам. Слушали как они шуршат.
наблюдали за живым объектами – кошкой, собачкой, птичками. За листопадом. Любовались осенними цветами астрами, георгинами. Играли с песком. Читали стихи, потешки на осеннюю тему.

24.09.2016 г. Баженова Г. А.

В течение сентября поступившие дети проходят адаптационный период. Многие дети уже ходят на целый день, кушают с помощью взрослого. С интересом рассматривают книжки, слушают песенки, стихи, сказки. Дети постарше активное участие принимают в утренней гимнастике, пальчиковой гимнастике, подвижных играх. Повторяют знакомые животные в звукоподражании.

Большое спасибо Любовь Сергеевне Сундуковой за участие в фотоконкурсе «Здоровый Волгореченск», победитель в номинации «И вкусно и полезно».

Благодарим за участие в выставке «Осенние фантазии»

Любовь Сергеевну Сундукову,

Екатерину Алексеевну Лапшину,

Светлану Павловну Веринову,

Наталью Евгеньевну Доброву.

Молодцы! Так держать!

19.08.2016 г. Куликова Л.М., Бурлакова У.В.

Вот и закончилась неделя правил дорожного движения. Дети рассматривали картинки с разными видами транспорта. Познакомились со светофором и узнали что обозначают цвета у светофора. Провели беседу о профессии шофера и узнали о правилах, которые должен соблюдать водитель. Ну и конечно же узнали о правилах, которые должен соблюдать юный пешеход. Поиграли в подвижную игру «воробушки и автомобиль», было очень весело и шумно.

30.06.2016 г. Баженова Г.А.
За покраску оборудования на участке:
«А мы кисточку возьмем и участок украшать начнем»
Киселевых Наталью Викторовну и Дениса Валерьевича,
Вериновых Светлану Павловну и Сергея Юрьевича.
Благодарим за участие в конкурсе «Парад колясок» семью Перовых: Алексея Владимировича и Татьяну Николаевну, сыновей Степана и Дмитрия и несравненную красавицу Арину. Они стали победителем в номинации самая спортивная коляска. Большое спасибо!
За участие в конкурсе «Леди на велосипеде» Кучину Екатерину Олеговну.

Июнь 2016 г. Куликова Л.М.

«Лето, лето к нам пришло,

Стало сухо и тепло

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком»

Как интересно на улице летом. Как много нового и интересного можно увидеть на участке. Наконец-то выросли цветы, которые мы так долго поливали. На лиственницах очень много шишек, но нам их не достать. Муравьи трудятся в своем муравейнике. Полянка, на которой мы прячемся от солнца, усыпана клевером. Сплели первый венок.

Апрель 2016

Вот и пришла долгожданная весна. Как много интересного произошло в природе. Греет теплое солнышко, поют птички, дует легкий ветерок. Произошли  изменения и на нашем «огороде на окошке».Выросли георгины, настурция и астры.

А совсем недавно дети ходили в гости в лес к зайчику и узнали, что он опять поменял свою шубку на серенькую. Зайка пригласил ребят поиграть с ним на полянке. Он угостил их морковкой и они станцевали вместе танец «Зайка серенький сидит»

март 2016 г.

«Весна, весна, красная,

Пришла весна ясная!

Птицы громко поют —

Долго спать не дают.»

Дети вместе с воспитателем посадили огород на окошке. Дружно рыхлили землю, закладывали семена цветов, а потом всё так же дружно полили. Будем вместе ждать всходов.

 

31.01.2016 г.

На занятии по социальному миру дети познакомились с домашними животными и их детенышами. Учились называть, сравнивать по величине. Звукоподражали.

Речевое развитие. Чтение и показ сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Дети принимали активное участие. Называли домашних животных, звукоподражали. Играли в подвижные игры. С желанием выполняли игровые упражнения. Правильно отвечали на вопросы.

Худ. творчество. Рисование. продолжаем учиться правильно держать карандаш. Учимся рисовать колечки.

Сенсорное развитие. При рассмотрении героев сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» сравниваем их, отмечаем внешние особенности.

Лепка. Учились скатывать шарик из пластилина круговыми движениями расплющивать его (печенье для щенка)

Кружок «Ладушки»

В игре с пластилином «Следы» размазывали пластилин на трех дорожках и проводили по ним лису, белку, волка.

«Шарфик для куклы», учились обращаться с ножницами.

 

 

Январь 2016 г.

Вот и закончились Рождественские каникулы. Дети пришли с новыми впечатлениями,рассказывали о встрече с Дедушкой Морозом и Снегурочкой. На занятиях беседовали о зиме, о холодной погоде. Наблюдали за птицами за окном. Повторяли знакомых птиц: воробьев, голубей,снегирей. Вспомнили диких животных.  Имитировали их движения в подвижных играх.

Кружок «Ладушки»

В игре на тактильные ощущения «кто в домике живет?» дети учились выбирать предметы одной фактуры, но разной величины. Маме медведице — медвежонка, Зайчихе -зайчонка, Лисе — лисенка.

«Прогулка мишки»

Игра на развитие мелкой моторики с мозаикой. Дети выкладывали длинную дорожку для мишки.

«Мишка по лесу гулял

Мишка шишки собирал

Бедный мишенька устал

Возле дома задремал»

 

30.12.2015 г.

Кружок «Ладушки».

В игре с бумагой на развитие мелкой моторики и координации движений «Что спрятал мишка?» дети отгибали края салфетки, находили в середине ее картинку, называли что изображено на картинке. С желанием поиграли в подвижные игры «Поезд», «Мой веселый звонкий мяч».В игре «Как на горке — снег, снег» из бумажных салфеток делали — комкали «Снежные комочки».

Поздравляем всех с Новым годом!!!


Мы желаем счастья вам,
Радости, везения,
Чтобы в Новый год мечтам
Сбыться без сомнения,
Чтоб счастливая звезда
Путь ваш освещала
Чтоб удача никогда
Вас не покидала!
20165

Декабрь 2015 г.

На занятиях дети запоминали последовательность одевания, учились сооружать мебель для кукол. На речевом развитии дети звукоподражали птицам: сороке — трещали, вороне — каркали, а синичке — чирикали. С желанием играли в подвижную игру «Птички летают», рисовали «Большие и маленькие следы», пальчиками большие следы — медведя, маленькие следы — зайца. Лепили «Шарики для снеговика» — раскатывали, делали шарик круговыми движениями. На сенсорном развитии Что за форма? называли геометрические формы: кубик, шарик, кирпичик. Из кирпичиков строили дорожки, ворота, шарики прокатывали в воротики. Дети активны на утренней гимнастике, пальчиковых играх.

Ноябрь 2015 г.

На протяжении месяца дети развивали мелкую моторику рук, проводили пальчиковую гимнастику «Симпатичные игрушки». Ритмично сжимали и разжимали кулаки. Загибали на каждое название животного по одному пальцу.

Разучили новую подвижную игру «Лягушата»

Лягушата — попрыгушки

Скачут в травке на опушке.

-Прыг-скок!Ква -ква-ква

Очень мокрая трава!Дайте нам скорей простынку,

Протереть брюшко и спинку

7.11.2015 г.

Упражнялись в умении перелезать через набивной валик в одну и другую сторону. Продолжаем учиться самостоятельно или с небольшой помощью взрослых мыть руки перед едой и насухо вытирать полотенцем.

DSC02151 DSC02152 DSC02165 DSC02190

31.07.2015 г.

Большое спасибо за помощь оказанную в благоустройстве участка (покраска) к приемке детского сада к новому учебному году.

Екатерине Викторовне Кузьмичевой,

Дмитрию Евгеньевичу Макарову,

Марине Олеговне Москвиной,

Светлане Вячеславовне Разумовой,

Ивану Юрьевичу Суй.

Будем весело гулять, песни петь и танцевать. Все самые лучшие , так держать

29.06.2015 г.

В цветнике у нас растут цветочки, за это мы благодарим Шалагина Анатолия Васильевича, копание цветника.

«Снова к нам весна пришла

Солнце яркое всем принесла». Оформление природного уголка Благодарим Наталью Сергеевну Журкину.

6.05.2015 г. «Ладушки»

Игры с бумагой «Праздник весны» (рваная аппликация). Дети учились отрывать от большого листа бумаги маленькие комочки и приклеивали их к вазе.

7.05.2015 г.

На занятиях по теме «Профессии» изучали разные профессии, что нужно для каждой профессии.

Благодарим: За чисто вымытые окна: Наталью Михайловну Шеховцову, Ксению Павловну Шалагину, Алёну Юрьевну Петрову, Ольгу Владимировну Воробьеву.

За помощь в благоустройстве цветника: Алексея Вячеславовича Голубева, Ивана Юрьевича Суй.

Спасибо!!!

 

Развивающие игры на занятиях кружка дополнительного образования «Ладушки»

9.04.2015 г. «Ладушки»

Тема: «Украсим сарафан матрешке»

С малышами в рамках темы недели «Народные игрушки» украшали сарафан матрешке, пальчиками макали в краску и рисовали узоры, цветочки. Детям очень понравилось такое рисование.DSC00400

 

 

19.12.2014г. «Ладушки»

Тема: «Как мы елку наряжали»

В игре на тактильные ощущения дети ощупывали новогодние елочные игрушки, называли их, затем украшали ими елочку, водили хоровод вокруг и пели песенку.

Висят на елке бусы, хлопушки и звезда

Мы любим нашу елку, да, да, да!

DSC08863 DSC08864 DSC08861 DSC08860 DSC08858 DSC08865

23.12.2014г. «Ладушки»

Тема: «Украсим нашу елочку»

Сегодня малыши украшали елочки шарами, слепленными из пластилина, а потом разноцветными, яркими, блестящими кружочками выкладывали на елочки бусы. Процесс этот очень увлекательный и полезный для развития мелкой моторики пальчиков рук. Малыши получили заряд положительных эмоций.

DSC08884 DSC08887 DSC08889 DSC08891 DSC08895 DSC08903

29.12.2014г.

В группе прошел новогодний праздник «Елка для зверей»

Малыши пели и плясали со зверюшками около елочки, рассказывали гостье Снегурочке стихи.

DSCN2584 DSCN2583 DSCN2582 DSCN2581 DSCN2578 DSCN2574 DSCN2573 DSCN2570 DSCN2568

Возможность комментирования заблокирована.